Фильтр необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и замените его при сильном загрязнении, короблении или разрушении.
Вам потребуются: ключ «на 10», новый фильтрующий элемент, чистые тряпки.

1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу.
2. Отстегните четыре пружинных зажима.
3. Снимите крышку воздушного фильтра и отложите ее в сторону, не отсоединяя шланг вентиляции картера от штуцера на крышке.
4. Выньте из корпуса фильтрующий элемент.
5. Заткните чистой тряпкой горловину карбюратора.
6. Протрите чистой влажной тряпкой внутреннюю полость корпуса фильтра и внутреннюю поверхность крышки.
7. Установите новый фильтрующий элемент.
8. Закройте крышку. Стрелка на крышке должна совпадать со стрелкой на патрубке. Застегните четыре пружинных зажима и заверните гайку. Не затягивайте гайку слишком сильно.


За информацию спасибо сайту "Ремонт2115"

Отредактировано VTanke (2015-01-27 12:17:42)